Bizav – рекордсмен

Bizav – рекордсмен

Вы заметили, что каждый год является символом чего-то? Мы встречали год любви, удачи, богатства. Но «год коронавируса» случился без предупреждения и по внештатному расписанию, перевернув все планы, разрушив цели и внеся свои коррективы в мир бизнеса и авиации, в том числе.

Распространенное мнение, что клиентами частной авиации могут быть только деловые люди. Ведь деловые отношения строятся, в основном, на бесконечных перелетах. Но коронавирус доказал обратное. Частная авиация стала заветным спасением для многих пассажиров. Пока тысячи коммерческих рейсов были запрещены, границы закрыты, бизнес-авиация продолжала свой тернистый путь к небосводу. Самолеты очень любят, когда ими восторгаются – а нам и в радость, ведь бизнес-авиация действительно выручила тысячи желающих вылететь заграницу, или же попасть домой.

Мир начал оживать от пандемии – время проанализировать, как повлиял злосчастный вирус на авиацию и почему спрос на аренду бизнес-джетов вырос в разы.

Почему бизнес-авиация стала рекордсменом?

2020 год должен был стать годом путешествий. Проверенные источники вторят друг другу – 2020-й действительно начался для авиации более, чем удачно. Тысячи запланированных рейсов, бронирования в самые разные уголки земли, глобальные планы и прогнозируемый рост авиаперелетов разбились о стену, которую построил COVID-19.

Вернемся к истокам. Информация о непонятном вирусе, который, словно чума из средневековья, сметает всех и вся на своем пути, разлетелась очень быстро в начале марта. В мгновение ока стали сыпаться громкие заголовки СМИ о том, что страны закрываются на карантин и ограничивают въезд. То, что казалось ситуацией из фильма про апокалипсис, стало реальностью. Закрытые границы в буквальном смысле заблокировали тысячи людей, которые в панике пытались вернуться домой. И уже тогда на помощь пришла бизнес-авиация. В конце марте можно было говорить о том, что спрос на бизнес-рейсы вырос практически на 40% — внушительные цифры, правда? Представьте ситуацию: у кого-то в иностранной школе учатся дети, а для кого-то единственный шанс вернуться с отдыха – это арендовать бизнес-джет. Благодаря частным самолетам, людей успешно эвакуировали домой. Кроме того, возможность заразиться была чрезвычайно мала – пассажиров на борту крайне мало.

До нынешней ситуации, к аренде частных авиалайнеров, в основном, склонялись деловые люди и те, кто любит путешествовать с комфортом. Сегодня же число клиентов бизнес-авиации растет, появляются новые пользователи, которые влюбляется в безупречный сервис и уровень обслуживания. Авиакомпании утверждают, что число новых лиц среди клиентов возросло практически на 80%. Бизнес-авиация стала отличным и, порой, единственным решением для всех. Например, к услугам частного джета обратилась целая команда по дезактивации, которая не могла найти себе средство передвижение в Азии. В это же время семейная пара решила улететь с отдыха частным самолетом, чтобы минимизировать контакты с посторонними людьми на рядовом рейсе. Актеры, политики, деловые люди, любители путешествий и просто те, кто заботятся о здоровье – частная авиация приняла всех.

Читайте также  Как пандемия повлияла на трафик бизнес-джетов в Казахстане

Бизнес-авиация стала своеобразной палочкой-выручалочкой для тех, чья работа завязана на перелетах. Международные авиаперелеты стали недоступны, однако воздушные границы можно было пересекать, как и прежде. Аэропорты Москвы стали свидетелями того, как количество рейсов на бизнес-джетах выросло чуть больше, чем в два раза. Если до вспышки коронавируса, частные авиалайнеры совершали до 400 перелетов в месяц, то с середины апреля их стало почти 900. Самый популярный столичный бизнес-терминал «Внуково-3» принял сотни пассажиров. Одно из главных преимуществ частных перелетов, которое было всегда и вне эпохи коронавируса – возможность с комфортом вылететь из отдельного терминала. Здесь нет ни толпы народа, ни бесконечной очереди. Как создаются те самые лучшие условия? На входе вежливый портье собственноручно примет ваш багаж и доставит к самолету. Вы можете прислать багаж отдельной машиной заранее – персональный менеджер с легкостью позаботится о его регистрации. Ваша задача – просто приехать и пройти на борт. Кстати, мало кто знает, но существует и «Внуково-2» — это терминал, который принимает исключительно высокопоставленных гостей и президента.

Конечно, карантин несколько усложнил процедуру вылета даже на частном бизнес-джете. Но, главное, что не отменил вовсе. Например, ввели дополнительное разрешение, которое необходимо получить у Росавиации. Но так как все рейсы частной авиации регистрируются в качестве чартерных, стать обладателем заветной бумаги не так сложно. Небольшая подсказка: в заявлении обязательно написать цель для вашего вылета. Уход за больными, рабочая поездка, получение медицинской помощи, учеба – всё это уважительная причина для вылета.

Отметим, что тот самый заветный положительный ответ от Росавиации зависит, прежде всего, от страны, которую вы захотели посетить в карантин. Например, Европа согласна принимать только тех гостей, которые прячут в кармане заветный козырь – вид на жительство. А вот для того, чтобы приземлиться на славной турецкой земле, или в США и Британии, всего лишь нужна обычная виза.

К апрелю стало очевидно, что коронавирус не оставил без своего пагубного влияния ни один бизнес. Пожалуй, нет той спасенной отрасли, которая бы пострадала от лап COVID-19, будь то огромный завод, или маленькая булочная, или же коммерческая авиация.

Читайте также  DC Aviation подписывает генеральное соглашение с AeroVisto Group

Что будет с бизнес-авиацией дальше?

Замечая экстренный рост частных перелетов в начале вспышки вируса, многие наблюдающие, потирая руки, делали ставки. Кто-то утверждал, что как только туристы вернуться на родину, наступит то самое страшное затишье. Ведь все добрались до безопасных мест, планировать отдых в эпоху пандемии – затея не из радостных. Но массовые возвращения из теплых стран давно закончились, эвакуационные мероприятия тоже, а бизнес-авиация так и продолжает уверенно держаться на лету. Почему?

Международные эксперты уверены, что те пассажиры, которые в эпоху пандемии были вынуждены обратиться к частной авиации, скорее всего, останутся её клиентами. Не могут оставить равнодушным особые привилегии при регистрации, невероятный комфорт на борту самолета. Забыть, что такое многочасовые очереди, неудобные ночные перелеты, стыковки рейса – звучит, как праздник.

Конечно же, нельзя оставить без внимания и вопрос безопасности. Еще в конце весны стало понятно, что коронавирус оформил себе постоянную прописку и про COVID-19 мы забудем нескоро. Тема здоровья и социальной дистанции еще долго будет витать в воздухе. Частная авиация – это своеобразный вакуум. Приобретая билет на заветный частный рейс, вы точно можете быть уверены в том, что контакта с зараженными не будет. Кроме того, продезинфицировать небольшие бизнес-джеты гораздо проще, чем широкофюзеляжных гигантов. Бизнес-авиация станет лучшей альтернативой для тех, кто готов позаботиться о своем здоровье. Особенно это касается пожилых пассажиров, для которых бизнес-перелеты могут стать настоящим спасением и гарантом безопасного перелета. Если перенести полет нельзя, вы абсолютно точно знаете, что ваше здоровье в надежных руках частной авиации.

Бизнес-авиация всегда была своеобразном гарантом для экономии времени. В этом году это правило работает с повышенной скоростью. Вам не нужно приезжать в аэропорт за несколько часов до вылета, а сам бизнес-джет летит со скоростью звука. Нет ни пересадок, ни бесполезного времени ожидания. Несколько часов вашего драгоценного времени будут сэкономлены.

Проблемы при организации частного перелета в эпоху коронавируса

Главный неприятный момент в том, что весь процесс мониторинга информации, новые ограничения по перелетам в разные уголки мира происходят в режиме онлайн. Ситуация меняется каждую минуту – сегодня вылет есть, а завтра эта страна может стать недоступной. Для тех, кто любит планировать заранее, это жуткое испытание и проверка нервной системы на прочность.

Читайте также  Очередная модернизация Global 5000

Потеря нервных клеток у авиаперевозчиков связана и с тем, что страны требуют карантин по прилету для всех пассажиров – команды бортпроводников это тоже касается. В Москве случилась крайне неприятная ситуация, когда экипаж одного из бизнес-джетов был обязан подписать бумагу о самоизоляции и в течение нескольких недель оставаться дома. И если у самолета нет дополнительного экипажа, он получает незавидный статус «невыездного» на этот срок. Всё это влечет за собой ограничение выбора среди частных самолетов и к росту стоимости перелета. Вопрос о комфорте всегда был приоритетным в бизнес-авиации, теперь же ключевыми стали другие параметры – быстро и безопасно. Каждое сообщение от клиента на аренду частного самолета превратилось в квест. Но команды профессиональных менеджеров частных операторов готовы работать без перерывов, чтобы обеспечить достойный сервис своим гостям.

Коронавирус спровоцировал джет-шеринг?

Год выдался, действительно, интересным. И кто бы мог подумать, что блокировка границ, вынужденная пауза в мировом туризме станет хорошим толчком для роста популярности такой услуги, как джет-шеринг. Если коротко – это авиатакси и аренда места в бизнес-джете. Идеальный вариант для тех, кого не смущают посторонние люди в самолете. Если вам необходимо срочно вылететь из страны, получить удовольствие от полета и вас не беспокоит то, что рядом будут другие пассажиры – это действительно тот самый случай, когда нужно бронировать и не задумываться. Стоимость такого перелета сравнима с бизнес-классом, а вот «плюшки» и уровень обслуживание значительно выше. Во-первых, у вас есть однозначная гарантия того, что вылет состоится. Во-вторых, вы познакомитесь практически со всеми благостями частного перелета. К тому же, это хороший способ начать тесные отношения с бизнес-авиацией и посмотреть всю кухню изнутри. Как правило, пассажиров на подобном «такси» совсем немного – до 13 человек.

Есть еще один вариант для перелета – Smart transit. Эта услуга означает следующее: вы летите бизнес-джетом до определенного места назначения, где сможете воспользоваться обычным коммерческим рейсом.

Пока мир бизнеса старается подняться на ноги, эксперты прогнозируют вторую волну злосчастного вируса – расслабляться, действительно рано. Но вы однозначно можете быть уверены в том, что бизнес-авиация всегда сделает ваш перелет возможным. Приятным бонусом – невероятный комфорт на борту, команда профессионалов и незабываемые впечатления. Бизнес-авиация на страже вашей безопасности.

По материалам Air Charter Service

Добавить комментарий