Global Jet Concept выводит на чартерный рынок Challenger 350

Global Jet Concept выводит на чартерный рынок Challenger 350

Как стало известно BizavNews, Global Jet Concept начинает предлагать коммерческие перелеты на новом типе воздушного судна – Bombardier Challenger 350. Девятиместный бизнес-джет 2019 года выпуска внесен в люксембургский AOC (LX-GJM) и будет базироваться в Париже. Пассажирский салон оборудован кухней, CD-DVD, Wi-Fi, Satphone, а также четырьмя полноценными спальными местами.

Global Jet Concept была основана в 1999 году. За более чем 20 лет работы компания приобрела внушительный опыт в управлении частными самолетами и в организации коммерческих перевозок и стала одной из крупнейших европейских авиакомпаний бизнес-авиации. Головные офисы Global Jet Concept находятся в Женеве и в Люксембурге, а представительства располагаются в Париже, Пекине, Монако и Москве. На сегодняшний день под управлением Global Jet Concept находится более 70 самолетов. Воздушный парк перевозчика состоит как из собственных воздушных судов, так и из самолетов частных владельцев, находящихся в управлении.

В летом прошлого года канадский производитель поставил трехсотый Challenger 350. Впервые самолет был анонсирован в мае 2013 года в рамках женевской выставки ЕВАСЕ. Напомним, что на выставке EBACE 2019 Bombardier объявил об улучшении летных характеристик, салона и кабины экипажа Challenger 350, которые планируется внедрить в этом году. По словам Дэвида Колила, президента Bombardier Aviation, модернизация «отражает давнюю приверженность к постоянному внедрению инноваций и повышению производительности семейства Challenger 300».

Улучшение производительности увеличивает дальность полета при вылете с коротких ВПП на 1500 морских миль, что частично достигается за счет улучшения работы руля направления и эффективности торможения. Это позволит обновленному самолету совершать полеты в Санта-Монику, Калифорния, где недавно сократилась ВПП до 3500 футов, в дополнение к сертификатам на крутой заход на посадку, полученные от EASA, FAA и Transport Canada в прошлом году.

Читайте также  ТВМ получают российскую прописку

В салоне улучшенная акустическая изоляция снижает и так уже низкий уровень шума CL350 на 1–2 дБ и на 4-5 дБ ниже, чем в предыдущих моделях CL300, что делает его самым тихим в классе. «Технология звукоизоляции, которую мы используем в Challenger 350, была полностью переосмыслена», — сказал Ноэль, добавив, что в самолете уделяется большое внимание местным источникам шума.

В кабине пилота будет установлен недавно представленный облегченный head-up display (HUD) и улучшенная система видения (EVS), которые могут использоваться пилотам на всех этапах полета. Также они доступны в качестве модификаций для моделей, находящихся в эксплуатации. По словам Bombardier, EVS с тремя датчиками является самой продвинутой системой в категории суперсредних бизнес-джетов и обладает способностью захватывать светодиодные лампы, что является проблемой для традиционных систем EVS.

Challenger 350, который Bombardier называет самым продаваемым в мире бизнес-джетом на основании общего объема продаж самолетов семейства CL300 за последнее десятилетие, является единственным самолетом в категории, способным выполнять беспосадочный перелет с полной нагрузкой по маршруту Лондон-Нью-Йорк (3200 морских миль). В прошлом году это был «самый поставляемый самолет на рынке», с 60-ю поставками, что составляет более 50% поставок среднеразмерных джетов.

Добавить комментарий