Рубрика: Наши самолеты

Аренда частного самолета Cessna F406 Caravan II в Москве

Аренда частного самолета Cessna F406 Caravan II в Москве

Моноплан Cessna F406 Caravan II разработан на базе Cessna 404 Titan. Он оснащен четырьмя сидениями. Первый вылет самолета состоялся в сентябре 1983 года. До конца 2013 года данный воздушный транспорт выпускался компанией Reims Aviation. В 2014 году права на модель были выкуплены производителем авиационных двигателей Continental Motors, Inc. Компания планирует снова наладит производства данной модели самолета Cessna.

F.406 Caravan II — легкий транспортный самолет, разработанный французской фирмой Reims Aviation  на базе легкого самолета Cessna Model 441 Conquest. Единственным самостоятельным проектом компании Reims был самолет F.406 Caravan II.

Он совершил первый полет в сентябре 1983 г. Серийное производство начато в 1985 году. Было заказано около 100 машин вспомогательного назначения, оснащенных двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-112 мощностью 500 л.с.  Самолет поставлялся так же в Шотландское агентство защиты рыбного хозяйства.

Особенности Cessna F406 Caravan II

  • Вмещает до 14 пассажиров
  • Способен взлететь и сесть с короткой взлётно-посадочной полосы
  • Оборудован баром и кухней, где можно приготовить горячие и холодные закуски, а также напитки
  • Оборудован уборной

Комфорт и размер Cessna F406 Caravan II

Наиболее комфортная конфигурация — это 11 пассажирских мест и одно для члена экипажа (стюардессы). Вмещает в себя до 14 человек. 2 пилота. Большие иллюминаторы полностью освещают салон, позволяя пассажирам насладиться красотами открывающимися с высоты полёта.

 

Аренда частного самолета Cirrus SR-22 в Москве

Аренда частного самолета Cirrus SR-22 в Москве

Летом 1994 года Cirrus Design представил на суд ассоциации экспериментальных самолетов Experimental Aircraft Association (EAA) в Ошкоше, штат Висконсин, свою новинку — SR20. Cirrus Design продолжил испытания SR20, и в 1998 году самолет получил сертификацию. В это же время в компании велась активная работа по строительству новой модификации — SR22 с более мощным двигателем и большей дальностью полета. Получив сертификацию FAA в 2000 году, SR22 стал самым продаваемым самолетом в своем классе. Ни один производитель не сочетал в своих самолетах такой уровень комфорта, простоты обращения и безопасности.

Этот успех стал возможен еще и потому, что компания попыталась выйти за пределы возможностей конструкции малой авиации, что привело к форме слияния инноваций и совершенной системы безопасности. Конструкторы нашли такое решение, которое позволило оснастить небольшой самолет системами, устанавливаемыми прежде только на бортах «большой» авиации.

 Вот чем оснащен этот самолет: спирто-глицериновой противообледенительной системой передних кромок крыла и оперения. Грозоотметчиком (Stormscope)R. Системой предупреждения опасного сближения в воздухе TAWS. Автопилотом Fifty Five X. Двумя большими индикаторами: пилотажным FlightMax Entegra и многофункциональным EX5000C. Однорычаговой системой управления двигателем (полностью автоматическим воздушным винтом). Двумя навигационными системами Garmin GNS 430. Аудиопанелью Garmin GNA 340 Ответчиком вторичной радиолокации Garmin GTX 327. Системой предупреждения о земле (Terrain Awareness System), информации о движении самолетов (Traffic Information), спутниковые данные о погоде (Satellite Weather Datalink)

 

Этот самолет имеет современную конструкцию из легких композиционных материалов и большой запас прочности. Он оснащен спасательной парашютной системой CAPS (Cirrus Airframe Parachute System), которая используется на всех машинах. Она разработана на основе опыта, накопленного при проектировании, и баллистических парашютных спасательных систем для сверхлегких самолетов.

Приборная доска Cirrus больше напоминает кабину авиалайнера, хотя и сделана по автомобильному типу. Ширина кабины 49 дюймов. Композитная конструкция, кожаные кресла, все, до мельчайшей детали, выполнено для удобства пилота и пассажиров.

В конструкции этого самолета интересна боковая ручка управления. Она безопасна в аварийной ситуации и удобна в использовании. К тому же очень легка в управлении. Панель управления асимметрична и немного занижена, что создает отличную видимость. Большое лобовое стекло способствует хорошему обзору как с места пилота, так и с пассажирского кресла. Это весьма скоростные самолеты. Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов. Имеются также еще некоторые вполне привлекательные летные характеристики, такие как скороподъемность, максимальная полезная нагрузка. Кстати, некоторые говорят, что SR22 «набирает высоту так, как тоскующий по дому ангел».

Cirrus SR22 оптимален для воздушных путешествий по длительным маршрутам, полетов в сложных метеоусловиях днем и ночью. В общем — это современная и надежная машина. Но. Cirrus SR22 имеет один очень существенный недостаток по его эксплуатации именно в России — композитную, пластиковую конструкцию планера самолета. Пластик для наших условий — не самый лучший материал. Он имеет процесс естественного старения. Даже если самолет стоит. А при перепадах температур, влажности, неподготовленных взлетно-посадочных площадках этот процесс происходит намного быстрее. И здесь встает проблема остаточной стоимости самолета. Купив новый за 300-350 тысяч долларов, неизвестно, за сколько его через какое-то время можно продать. И можно ли вообще это сделать.

 

Аренда частного самолета Dassault Falcon 10 в Москве

Аренда частного самолета Dassault Falcon 10 в Москве

Самый «младший» в семействе машин деловой авиации Dassault Mystere/Falcon, самолет Mystere/Falcon 10, создавался как более скоростной вариант самолета Mystere/Falcon 20. На Парижском авиасалоне 1969 года машину представили как Minifalcon. Крыло Mystere/Falcon 10 имело большее относительное удлинение в сравнении с крылом Mystere/Falcon 20, что увеличило его эффективность в полете на крейсерском режиме. Хорошие взлетно-посадочные качества обеспечивались развитой механизацией крыла — предкрылки по всему размаху, элероны и двухщелевые закрылки.

 

Первый прототип поднялся в воздух 1 декабря 1970 года, он имел силовую установку из двух ТРД General Electric CJ610, однако вскоре на самолет установили двухконтурные ТРД TFE731. Через шесть месяцев после первого полета прототип установил мировой рекорд скорости полета по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км — 930,4 км/ч. А третий прототип в мае 1973 года установил рекорд, пролетев по замкнутому маршруту более 2000 км. К середине 1982 года были проданы более 200 самолетов, а к моменту завершения серийного производства в 1990 году — поставлены 226 машин, включая последний усовершенствованный вариант Mystere/Falcon 100. Самолеты Серии 100 получили летный сертификат в декабре 1986г. и должны были заменить Falcon 10. Они имели больший вес (максимальный взлетный и пустой), а также четыре окна по правому борту фюзеляжа, большее багажное отделение и «стеклянную» кабину.

Помимо корпоративных перевозок, Mystere/Falcon 10 использовались для аэрофотосъемки, перевозки больных и раненых, в качестве курьерского и учебного. Семь самолетов поступили на вооружение ВМС Франции под обозначением Falcon 10MER. Шесть из них использовались как курьерские и для обучения летчиков на Super Etendard.

 

Аренда частного самолета Dassault Falcon 20 в Москве

Аренда частного самолета Dassault Falcon 20 в Москве

Dassault Falcon 20Mystere 20 – французский реактивный самолёт административного типа, ставший одной из первых моделей в семействе бизнес-джетов производимых французской авиастроительной компанией Dassault Aviation.

Попытки создания первого реактивного самолёта административного типа производились французскими авиаинженерами ещё в середине 50-х годов, однако из-за отсутствия достаточного количества познаний в сфере авиастроения, а также отсутствия реактивных авиадвигателей отодвинули появление проекта вплоть до начала 60-х годов.

Разработки самолёта Dassault Falcon 20 начались в 1961 году, а спустя ещё два года, в 1963 году, авиаинженеры осуществили первый запуск самолёта административного типа работающего от реактивной силовой установки. После ряда проведённых усовершенствований, самолёт Dassault Falcon 20 поступил в 1965 году в массовое производство, причём, воздушное судно практически сразу получило заинтересованность среди заказчиков.

Силовая установка самолёта Dassault Falcon 20 изначально представляла собой два реактивных двигателя Pratt & Whitney JT12A-8, однако, впоследствии на воздушное судно стали устанавливаться более совершенные авиадвигатели – надёжные в эксплуатации и простые в обслуживании General Electric CF700, совокупной тягой в 40 кН.

Ввиду того, что Dassault Falcon 20 был первым самолётом административного типа с установленными на нём реактивными двигателями, существовало несколько проблем – самолёт не был достаточно манёвренным и на больших скоростях управление воздушным судном серьёзно затруднялось. Тем не менее, впоследствии, с выходом усовершенствованных версий, эти негативные моменты были устранены.

На борту самолёта Dassault Falcon 20 может разместиться от 8 до 10 пассажиров в зависимости от комплектации салона, благодаря чему воздушное судно имело целый ряд преимуществ над распространёнными винтовыми самолетами, выпускаемыми американскими и европейскими авиастроительными компаниями.

За время производства Dassault Falcon 20, французские авиаинженеры выпустили большое количество различных модификаций, ориентированных главным образом на крупных заказчиков.

Dassault MystereFalcon 20 – первый прототип базовой производственной модели, в настоящее время хранящийся в музее авиации.

Dassault MystereFalcon 20C представляет собой модернизированную версию первого прототипа, однако, данная модель была выпущена всего лишь в двух экземплярах, после чего французские авиастроители конвертировали её в новую модификацию.