Рубрика: Наши самолеты

Аренда частного самолета Dassault Falcon 2000 в Москве

Аренда частного самолета Dassault Falcon 2000 в Москве

Falcon 2000 — дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской фирмой Dassault Aviation . Falcon 2000 сконструирован на базе Falcon 900, с укороченным фюзеляжем того же самого диаметра и немного изменённым крылом. Основные изменения затрагивают хвостовую часть самолёта.

 

После исследований Falcon X label, Dassault официально начала программу Falcon 2000  4-го октября 1990. Двигатель был выбран в апреле 1999, и Alenia стала партнером по риску  в сентябре 1990. Первый прототип Falcon 2000 появился в 1993 в Bordeaux-Merignac.

Фюзеляж Falcon 2000 сохранил сечение фюзеляжа Falcon 900, хотя его длину сократили на 1,98 м. Крыло было также почти идентично, но переднюю кромку крыла доработали за счет отказа от внутренних секций предкрылков. Конструктивно самолет не представлял ничего нового, планер изготовлен их легких сплавов, но доля деталей из композитов существенно возросла.

Салон рассчитан на размещение максимально 19 пассажиров, хотя стандартным считается вариант с четырьмя креслами в переднем салоне и четырьмя креслами и двухместным диваном в заднем салоне.

Штатно летный экипаж включает двух пилотов, на базовом варианте установлен комплект БРЭО Collins Pro Line IV с цветным индикатором метео-РЛС, автопилотом, четырехдисплейной электронной пилотажной системой и системой управления полетом Honeywell FMZ-2000.

Первый прототип совершил первый полет 4 марта 1993 года. Самолет был в воздухе в течение одного часа пятнадцать минут. За штурвалом были Jean Pus и Guy Mitaux-Maurouard. К маю 1993 была достигнута скорость 0.96 М. Первые пассажирские демонстрационные версии были показаны на Парижском авиационном шоу в июне 1993. В сентябре, самолет показывался при NBAA в США. К этому времени самолёт налетал 160 часов. Два демонстрационных самолёта появились 10 мая 1994 и 11 июля 1994.

После того, как пять самолётов налетали 1000 часов, был получен Европейский  JAA сертификат стандарта JAR25 от 30 ноября 1994. Одобрение FAA было получено 2 февраля 1995. Первая поставка заказчику (FLICAPE из Южной Африки) началась на две недели позже 16 февраля 1995.

В Мае 1996 Falcon 2000 был одобрен CAA Великобритании, для работы в Лондонском городском аэропорту. К ноябрю 1996 30 Falcon 2000 были в работе. 14 апреля 1997 Falcon 2000 был сертифицирован в России. К тому времени, приблизительно 39 самолетов, использующихся в 9 различных странах, налетали более чем 13500 часов. 19 декабря 1997 года Executive Jet заказал 24 Falcon 2000  для программы NetJets и впоследствии стал самым большим заказчиком Falcon 2000. К октябрю 1998 приблизительно 65 самолета были в эксплуатации во всем мире.

 

Аренда частного самолета Dassault Falcon 2000 EX в Москве

Аренда частного самолета Dassault Falcon 2000 EX в Москве

Falcon 2000EX — дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской фирмой Dassault Aviation. Falcon 2000EX является версией административного самолета Falcon 2000 с увеличенной (приблизительно на 25%) дальностью полета. Увеличение дальности полета удалось добиться в результате установки новых экономичных двигателей Pratt & Whitney Canada PW308C с системой управления FADEC и увеличения запаса топлива на 31 %. 

 

Впервые самолет был представлен на конференции National Business Aviation Association (NBAA) в Нью Орлеане 10 октября 2000 года. Первый полет самолета состоялся 25 октября 2001 года на аэродроме Мериньяк во Франции. В течении сорока пятиминутного полета самолет под управлением пилотов Patrick Experton и Hervé Laverne достиг высоты 10668 метров и развил скорость равную 0.82 Маха. Сертификация самолета по программам JAA и FAA намечена на третий квартал 2002 года. Серийное производства самолета с системой авионики Collins ProLine IV планируется начать во втором квартале 2003 года. С 2004 года планируется начать выпуск Falcon 2000EX оборудованных системой EASy. К концу 2001 года были подписаны контракты на поставку 18 самолетов. Стоимость одного Falcon 2000EX на 2001 год составляла 22-24 миллиона долларов США.

Аренда частного самолета Dassault Falcon 2000 LX в Москве

Аренда частного самолета Dassault Falcon 2000 LX в Москве

Dassault Falcon 2000LX – это французский бизнес джет от компании Dassault Aviation. Самолет Falcon 2000LX представляет собой двухмоторный бизнес джет на основе Dassault Falcon 2000EX.
Бизнес джет Falcon 2000LX – это лучшие традиции Dassault Aviation, обеспечивающие непревзойденное сочетание скорости, LUX комфорта, высокой маневренности, дальности полета и привлекательной экономики эксплуатации.
365 дней в году Falcon 2000LX упорно трудится, чтобы предоставить высокий уровень производительности и надежности для Вас и Вашего бизнеса.

 

Falcon 2000LX не является оригинальной моделью. По сертификатам типа FAA и EASA это на самом деле Falcon 2000EX с двумя модификациями, одобренными в апреле 2009 г. Обе касаются установки винглетов API и соответствующих изменений конструкции крыла. Таким образом, 2000EX с серийными номерами от 0218 и выше и модификациями, выполненными на заводе, были представлены рынку и поступили в эксплуатацию как 2000LX. Несколько более ранних ЕХ подверглись глубокой модернизации в заводских условиях и также «переродились» — с буквой L в обозначении. Теоретически, в чистом виде модификации прибавляют к весу конструкции всего 110 кг, однако на деле большинство LX весят на 180 кг больше, чем EX с идентичным оборудованием.

Установка «крылышек» позволила на 5% увеличить дальность при таком же объеме топливных баков. Дальность самолета в стандартной комплектации с шестью пассажирами на борту составляет 4000 морских миль (7408 км). С максимальной крейсерской скоростью 0,8М самолет перевезет тех же пассажиров на расстояние 3900 морских миль (7222 км).

 

Аренда частного самолета Dassault Falcon 50 в Москве

Аренда частного самолета Dassault Falcon 50 в Москве

Falcon 50 — высококлассный самолет, предназначенный для использования на авиалиниях средней протяженности. Целью разработки Falcon 50 было создание самолета, способного летать на средние и большие расстояния. За основу были взяты Mystere/Falcon 20 и Mystere/Falcon 200, которые планировалось усовершенствовать. Однако оказалось, что новый реактивный самолет не столько результат доработки уже существующих моделей, сколько совершенно новый вариант воздушного судна. Принципиальным отличием новой модели от ее прототипов стал больший размах крыла, а также появление третьего двигателя, установленного по центру, в хвостовой части. От Mystere/Falcon 20 остались поперечное сечение фюзеляжа и форма носовой части.

Первый полет Falcon 50 состоялся в ноябре 1976 года, хотя сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA) он получил только 7 марта 1979 года. За это время несколько изменилась форма крыла – она обрела суперкритический профиль, хотя плоскость оригинального крыла была сохранена. Второй, доработанный образец Falcon 50 поднялся в воздух 18 февраля 1978 года. 13 июня 1978 года начался серийный выпуск этой модели самолета, а с июля 1979 года уже начались поставки клиентам.

Большие преимущества модели Falcon 50 дает наличие третьего двигателя. Благодаря ему, самолет может взлетать даже при неблагоприятных условиях (высокая температура, высокогорные аэродромы) с коротких взлетно-посадочных полос. Кроме того, Falcon 50 отличается просторным салоном и вместительным багажным отделением.

VIP-салон самолета имеет два отделения и рассчитан на 8-9 человек. Отсек в хвостовой части оборудован угловым диваном и креслом. В этой части салона, благодаря расположению мебели и размещению пассажиров лицом друг к другу, складывается уютная домашняя атмосфера. Вторая часть салона самолета имеет более строгую обстановку: четыре кресла и столы между ними располагают к ведению деловых переговоров или проведению совещаний в узком кругу.

Falcon 50 – элегантный самолет, крайне удобный для перевозки небольших групп людей на расстояния не более 6000 км в условиях повышенного комфорта.