Jetflite OY объявляет о наличии свободных ангарных площадей в Helsinki Airport

Jetflite OY объявляет о наличии свободных ангарных площадей в Helsinki Airport

Финский бизнес-оператор Jetflite OY объявляет о наличии свободных ангарных площадей в своих помещениях в Helsinki Airport, EFHK. Ангар расположен рядом с Центром деловой авиации.

«Мы можем предоставить вам ангар на долгосрочный или краткосрочный период, включая ночное обслуживание и противооблединительную подготовку перед вылетом на следующее утро. Наши предложения существенно сэкономят ваше время и деньги и обеспечат для пассажиров комфортный вылет», — комментируют в компании.

Jetflite прямой собственник ангарного комплекса, площадью 3300 кв.м. Он полностью отапливаемый и находится под круглосуточной видео охраной. Компания обеспечивает круглосуточную готовность к вылету и прилету.

«Кроме того, мы предлагаем услуги технического обслуживания и поддержку AOG для самолетов Falcon 7X, Gulfstream G150, Bombardier Challenger и Global», — резюмируют в Jetflite.

Как ранее сообщал BizavNews, услуги ТОиР у финского компании в текущем году буквально «выстрелили». Рост сторонних клиентов составил более 10%. И этому есть объяснение. У Jetflite Oy есть серьезные козыри. И это не только близость Хельсинки к Санкт-Петербургу и Москве, но и достаточно сильная собственная база ТОиР, сертифицированная по стандартам EASA. Располагая двумя ангарами для технического обслуживания, Jetflite Oy предлагает клиенту весь спектр услуг по техническому обслуживанию с весьма привлекательным ценником, при этом клиентам нет необходимости перегонять бизнес-джет в Амстердам или Берлин. В настоящее время Jetflite Oy располагает собственной технической базой, сертифицированной по стандартам EASA Part-145, Part-M.

Технический центр расположен рядом с бизнес-терминалом аэропорта Хельсинки «Вантаа», и включает в себя два ангара общей площадью 3500 кв.м. для одновременного размещения до семи воздушных судов класса Bombardier Challenger 605. Для клиентов доступно линейное техническое обслуживание самолетов Dassault Falcon 7X, Bombardier семейства Global, а также Challenger 300/350/604/605/850 (Jetflite OY располагает собственной технической базой линейного обслуживания (LMF) самолетов Bombardier, которая работает с февраля 2009 года), а также Cessna Sovereign. Центр ТОиР укомплектован всем необходимым оборудованием, позволяющим выполнять работы по демонтажу/монтажу и тестированию всех систем воздушного судна. Для бизнес-джетов Bombardier Challenger доступно линейное обслуживание по форме 1600 часов (36 месяцев), Falcon 7X – 1800 часов (27 месяцев), Bombardier Global – 1000 часов (15 месяцев) и Cessna Sovereign – 800 часов (24 месяца). В среднем, время обслуживание воздушного судна составляет около двух недель. Впрочем, все зависит от сложности работ. Jetflite Oy всегда старается предоставить клиенту оптимальное качество. Именно по этой причине заказчикам теперь доступны услуги по вызову технических специалистов на место фактического нахождения самолета и оценки возникших неполадок, а также пути их возможного устранения. При этом САМО и ТОиР выполняются исключительно собственными силами. Специалисты сертифицированы производителем, к тому же все имеют, например, российские визы, что позволяет оперативно реагировать на запросы.

Читайте также  А-Групп успешно прошла аудит IATA DAQCP

Добавить комментарий