Новый супергерой

Новый супергерой

За последние несколько лет на рынке легких самолетов происходит много активности, особенно за счет ввода в эксплуатацию РС-24, первого реактивного самолета, который может взлетать и садиться на короткие, неподготовленные полосы. Pilatus РС-24 – это многофункциональная платформа, самолет используется для VIP-перевозок, пассажирских и грузоперевозок, а также специальных миссий и санитарной авиации. Рассматривая возможности РС-24 трудно не согласиться с его названием – Суперуниверсальный бизнес-джет (Super Versatile Jet).

Одними из ближайших конкурентов РС-24 стали Embraer Phenom 300E и Bombardier Learjet 75 Liberty.

Представляем небольшое сравнение этих трех самолетов.

И Phenom 300E и Learjet 75 Liberty получили несколько апгрейдов. Однако, самое большое количество инноваций было применено именно в PC-24, поэтому здесь РС-24 явно лидирует. Несмотря на то, что цену на Pilatus PC-24 нельзя назвать низкой, при этом самолет может похвастаться самыми низкими эксплуатационными расходами, самой большой дальностью полета, самой короткой посадочной дистанцией в своем классе. Это должно стать сильным аргументом в пользу покупки РС-24!

Цена

Learjet 75 Liberty: $13.8 млн Pilatus PC-24: $10 млн Phenom 300Е: $9.23 млн

Как уже было отмечено, РС-24 – это многофункциональная платформа, конфигурация салона очень быстро и легко изменяется, это может сделать даже пилот. Таким образом, если в задачи клиента входит эксплуатация самолета для различных целей, то аргумент в пользу покупки РС-24 становится только убедительнее. Большая грузовая дверь – это идеальное решение для погрузки крупногабаритного груза, а также миссий санитарной авиации: через такую большую грузовую дверь очень удобно загружать пострадавших на носилках. В VIP-конфигурации 6+2, сняв 2 задних кресла, освобождается еще больше пространства для багажа, даже для сноуборда или любимого мотоцикла.

Читайте также  Global Jet Austria одобрен для полетов по правилам ETOPS 180

Салон Learjet 75 Liberty называют «представительским люксом» с двумя креслами в первом ряду, расположенными «по направлению движения» с пространством для ног почти 89 см.

Phenom 300E – один из бестселлеров среди джетов за счет относительно невысокой цены в сочетании с инновационным дизайном кабины.

Learjet 75 – самый быстрый в своем классе, в стандартные опции которого входит реверс тяги.

Максимальная скорость

Learjet 75 Liberty: 860 км/ч Phenom 300Е: 839 км/ч Pilatus PC-24: 815 км/ч

Pilatus PC-24 – большой самолет, и многие зайдя в него удивляются, что он настолько просторный. Нужно отметить, что багажное отделение тоже вполне вместительное и составляет 2,5 м.куб. К примеру, у Learjet 75 – всего 1.4 м.куб..

Багажное отделение

Pilatus PC-24: 2,5 м.куб. Phenom 300Е: 2,4 м.куб.  Learjet 75 Liberty: 1,4 м.куб. 

PC-24 вмещает от 6 до 8 пассажиров в VIP-конфигурации, и до 10 в компоновке для авиатакси. Все кресла оборудованы системой быстрого съема, поэтому салон можно быстро менять под разные задачи.

Объем кабины

Learjet 75 Liberty: 17,5 м.куб. Pilatus PC24: 14,2 м.куб.   Phenom 300Е: 9,1 м.куб.

Дальность полета – один из самых важных факторов для клиента, никто не хочет делать несколько остановок. На РС-24 можно долететь из Москвы до любого города в Европе, а также Средней Азии без необходимости дозаправки.

Среди этих трех самолетов только Learjet 75 не сертифицирован для управления одним пилотом.

Максимальная дальность (с 4 пассажирами)

Pilatus PC-24: 3769 км Learjet 75 Liberty: 3347 км  Phenom 300Е: 3117 км

РС-24 несомненно лидирует в еще одной категории: у самолета короткая взлетно-посадочная дистанция, а также возможность использовать неподготовленные ВПП. Это открывает РС-24 доступ к более 21 000 аэропортов мира, что в 2 раза больше, чем возможности ближайших конкурентов.

Читайте также  Московский авиационный центр совершил более 800 вылетов

В таких регионах как Африка, Ближний Восток и Азия РС-24 единственный джет, который можно эксплуатировать в условиях, когда подготовленная и достаточно длинная полоса не доступна.

Взлетная дистанция

Pilatus PC-24: 856 м Phenom 300Е: 956 м Learjet 75 Liberty: 1353 м

Параметры большой грузовой двери в РС-24 позволяют загружать груз прямо на палете, ни у Phenome 300E, ни у Learjet 75 Liberty нет такой опции, хотя багажные отделения тоже достаточно большие. Также у пассажиров РС-24 есть прямой доступ к багажу во время всего полета.

Команда «Формулы-1» использует РС-12 для перевозки сотрудников и грузов одновременно, а РС-24 даст им возможность летать дальше и быстрее.

Максимальная полезная нагрузка

Learjet 75 Liberty: 1316 кг Pilatus PC-24: 1144 кг Phenom 300Е: 1095 кг

Сервисное обслуживание

В Pilatus Aircraft говорят: «Мы услышали вас четко и ясно: кристально ясно!»

CrystalCare™ выводит легендарный сервис Pilatus на еще более высокий уровень. Разработанный, чтобы дополнить универсальную стандартную гарантию на РС-24, CrystalCare™ предлагает дополнительные решения, за счет которых клиент достигнет уверенность в отсутствии риска непредвиденных расходов на техническое обслуживание.

Программа подобного масштаба — это как раз то, что можно ожидать от Pilatus — единственного производителя самолетов, чья служба поддержки клиентов занимала первое место по версии владельцев и операторов в течение 17 лет подряд в рамках ежегодного опроса, проводимого журналом Professional Pilot.

CrystalCareTM обеспечивает следующее:

— Наиболее полное покрытие по части планового и внепланового технического обслуживания в отрасли бизнес-авиации.

— Полную прогнозируемость затрат на любое техническое обслуживание самолетов.

— Увеличение стоимости самолета при перепродаже.

— Техническую поддержку со стороны опытных, лучших специалистов глобальной сети авторизованных сервисных центров Pilatus.

Читайте также  Jet Sharing бывает разный

— Возможность формирования программ в соответствии с индивидуальными потребностями.

После регистрации каждый клиент получает членскую карту CrystalCare™. Авторизованные сервисные центры Pilatus по всему миру принимают ее для совершения предоплаты за сервисное обслуживание.

В Pilatus Aircraft говорят, что РС-24 нельзя определить ни в одну из существующих категорий бизнес-джетов, поэтому для него придумали собственную – Суперуниверсальный бизнес-джет.

Партнерский материал

Добавить комментарий