Суд продлил конкурсное производство в авиакомпании «Центр-Юг» до 2 декабря

Суд продлил конкурсное производство в авиакомпании «Центр-Юг» до 2 декабря

Арбитражный суд Белгородской области продлил процедуру конкурсного производства в ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» до 2 декабря 2020 года, говорится в определении суда. На эту же дату назначено рассмотрение отчета конкурсного управляющего. Об этом сообщает Интерфакс.

Согласно сообщению конкурсного управляющего, размещенному в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, общий размер требований кредиторов и уполномоченного органа составляет 228 млн 423,1 тыс. рублей. Рыночная стоимость дебиторской задолженности по состоянию на 22 июня 2020 года составляет 4 млн 981,3 тыс. рублей.

Как сообщалось, в рамках дела о банкротстве Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд постановил взыскать с руководства ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» выходные пособия на общую сумму более 900 тыс. рублей. Это постановление было отменено судом кассации по жалобе конкурсного управляющего. При повторном рассмотрении суд апелляции увеличил взыскиваемую с ответчиков сумму до 1 млн 33 тыс. рублей. В апреле 2019 года кассационная инстанция оставила в силе постановление апелляционного суда.

ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» было признано банкротом в августе 2016 года по заявлению ЗАО «Авиационная компания «РусЛайн», долг перед которым в сумме 25,5 млн рублей включен в реестр требований кредиторов.

Осенью 2015 года Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» по итогам внеплановой инспекционной проверки, выявившей серьезные нарушения воздушного законодательства.

«Центр-Юг» — чартерная авиакомпания, базировавшаяся в аэропортах Белгорода, Липецка и в московском «Шереметьево». Авиаперевозчик эксплуатировал семь воздушных судов: два Ту-134, три SSJ 100 и два Як-40.

Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» зарегистрировано в 2002 году в Белгородской области. 90% уставного капитала принадлежит коллективу компании, 5,1% находится в собственности ООО «Инвестпроектлимитед» (Москва), 4,9% — Seaports Invest SA (Швейцария).

Читайте также  Изменения в нормативно-правовой среде по эксплуатации воздушных судов бизнес-авиации в России

Добавить комментарий