В «Доброграде» выполнено очередное ТО на Pilatus PC-12 NG

В «Доброграде» выполнено очередное ТО на Pilatus PC-12 NG

В конце февраля авторизованный сервисный центр Pilatus компании Nesterov Aviation (эксклюзивный дилер самолетов Pilatus в России) выполнил техническое обслуживание сразу двух Pilatus PC-12 NG одновременно. Это шестимесячные работы на воздушном судне Pilatus PC-12 NG белорусского оператора BySky и плановые работы на Pilatus PC-12 NG одного из частных российских клиентов. Как рассказали BizavNews в компании, работы были выполнены с применением специального инструмента и оборудования, дополнительно приобретенного в конце 2019 года.

Это уже не первый визит «белорусского Пилатуса» в «Доброград». Год назад на другом самолете BySky также были выполнены первые работы. Это стало возможным после получения одобрения белорусского авиационного регулятора № СПС-134 (Министерство транспорта и коммуникаций Белоруссии), выданного в конце 2018 года.

«В нашем сервисном центре есть инструмент на все виды планового и внепланового обслуживания самолетов Pilatus PC-12, в том числе специальных работ, неразрушающему контролю, бароскопии и т.д. Приобретенный полный комплект инструментов сопоставим с объемом инструмента крупных сервисных центров Pilatus в Европе, а по некоторым позициям оснащенности и опережает их. В процессе приобретения инструмента проводились консультации с заводом Pilatus, исходя из опыта проведения подобных работ. Мы не останавливаемся на месте и продолжаем закупать дополнительные позиции по инструменту и оборудованию для выполнения ТО на самолетах наших клиентов с наивысшими стандартами качества. Также начато воплощение в жизнь проекта по созданию полноценного склада авиационных запчастей Pilatus, уже имеется практически полный комплект расходных материалов, некоторых запасных частей по двигателю и системам самолета для планового и внепланового ТО и сервисный центр готов к принятию на ТО всех своих клиентов в 2020 году», – комментируют в Nesterov Aviation.

В настоящий момент в сервисном центре работают семь инженеров по направлениям: инженеры категории В1 (механик), инженеры категории В2 (авионика), а также инженеры наивысшей категории С. Весь персонал прошел обучение в сертифицированных российскими авиационными властями авиационных учебных центрах, а также одобренных заводом Pilatus. Стоит отметить, что инженеры сервисного центра непрерывно проходят дополнительное обучение по двигателю, пропеллеру, системам самолета для поддержания навыков и обмена опытом.

Читайте также  Aim of Emperor: всемирный локдаун не остановил желание пассажиров летать

Напомним, что первый в России авторизованный сервисный центр Pilatus располагается на базе аэродрома «Доброград» во Владимирской области в 260 км от центра Москвы. В ангаре возможно размещение одновременно двух воздушных судов Pilatus PC-12 NG.

Доброград – это уникальный для нашей страны проект: первый частный город такого масштаба. Постоянно развивающаяся инфраструктура включает и собственный аэродром европейского уровня. Ангар, в котором расположился сервисный центр, занимает 900 кв.м. В перспективе на аэродроме Доброград планируется удлинить взлетно-посадочную полосу до 2500 м (сейчас ВПП имеет габариты 1100 на 23 метра. Аэропорт «Доброград» обладает статусом посадочной площадки и принимает самолеты массой до 10 тонн и вертолеты любых типов. Планируется строительство новых ангаров и технических помещений.

В рамках развития региональной авиации в РФ в аэропорте «Доброград» планирует строительство международного терминала. Примечательно, что проект реализуется на частные инвестиции без привлечения средств федерального бюджета.

Добавить комментарий