Jet Sharing бывает разный

Jet Sharing бывает разный

Меньше, чем за полгода наши друзья, компания GetJet сделала невероятный скачок в развитии проекта как с точки зрения технологии, так и с точки зрения организованных рейсов. Особенно востребована стала услуга покресельной аренды. Какие форматы перелетов существуют, рассказывает сооснователь проекта Александр Конинский.

Действительно, на протяжении нескольких месяцев джет-шеринг стал очень популярным. И дело не только в пандемии, что многим нужно было возвращаться домой любым способом. Люди всегда стремятся к экономии своих денег. Зачем платить в разы больше за отдельный самолет, если за гораздо меньшие деньги можно получить такой же высококлассный сервис.

Меня радует, как мы в GetJet реализуем программы с покресельной арендой. Пожалуй, определяющим моментом развития стало внедрение автоматической системы обработки потока заявок и технологии их обработки в нашей системе. Только используя специальную систему учета можно предлагать эти услуги на постоянной основе. Нет необходимости держать всю информацию в WhatsApp сообщениях, чтобы понять, какие заявки, на какие направления, какие пожелания по времени, дате и так далее. Если раньше, чтобы собрать такой рейс нужно было удачное стечение обстоятельств и много терпения, то с помощью нашей технологии этот процесс в разы упростился, так как  система сама отфильтровывает эти критерии и нам остается только связаться с человеком и сообщить, что для его перелета все готово.

На данный момент у нас есть три формата покресельной аренды Jet Sharing, Shuttles и Deals. Jet Sharing – классическая схема, когда рейс формируется по степени заполняемости самолета. Например, человеку нужно попасть из Москвы в Лондон 5 июля, он подает заявку на нашем сайте и к этому рейсу присоединяются попутчики. Если набирается 5-6 человек, то рейс выполняется.

Читайте также  Еженедельник BizavWeek № 26 (530)

Владельцам бизнес-джетов и клиентам, арендующим полный самолет, очень нравится формат Deals. Клиент летит из точки А в точку Б и может продать некоторое количество кресел. Продажей занимаемся мы. И если нам удается найти попутчиков, то мы возвращаем ему деньги за проданные места. В некоторых ситуациях пассажир может сократить расходы на перелет на 60-80%!

И третья услуга с покресельной арендой – Shuttles, когда на рейс уже собрано количество пассажиров, необходимое для выполнения рейса. По сути, любой jet sharing может вырасти в шаттл. Это рейсы с точным расписанием, как правило, в обе стороны. На данный момент по такой схеме у нас есть перелеты в Ниццу, Пафос и Пизу до конца лета. Эту программу мы реализуем с партнером Sirius Aero.

Очень важный момент, что эти форматы подходят не только прямым клиентам, но и агентам. Мы сотрудничаем со многими брокерами, которые предлагают своим клиентам покресельную аренду. Понятно, что никто не будет пересаживать клиентов, заказывающих целый самолет. Но ведь у каждого брокера есть клиенты, которые не могут арендовать весь самолет, и до этого летали регулярными рейсами в большинстве случаев, но сейчас вполне могут позволить себе пару кресел.

В этом случае вся коммуникация по рейсу происходит только с брокером. У него есть свой личный кабинет на getjet.com, там он формирует предложение для своего клиента под своим логотипом и видит все детали по рейсу. За каждое проданное кресло мы предлагаем комиссионное вознаграждение в размере 300 евро. Конечно, брокер вправе ставить свою цену, но мы рекомендуем придерживаться рекомендованной.

Добавить комментарий